Воскресенье, 15.12.2019, 22:26
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Поиск
Новости

Принята на заседании                                 СОГЛАСОВАНО    

педагогического совета  школы                       Управляющим советом школы

___________ г.   протокол  № __                Решение от ________________ г.             

Председатель пед. совета                                    протокол № ____

школы _______________                       

Председатель Управляющего совета  школы  ___________________       

 

 

СОГЛАСОВАНО                                    УТВЕРЖДАЮ

Управлением  образования АМР           Директор МКОУ СОШ № 7 г. Аши

___________ Е.В. Бухмастова                _____________ Е.А. Кольцова

«___» _____________________ г.                   Приказ № ___ от «__» ________ г.

 

 

 

 

 

 

Программа развития

муниципального  казенного

общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 7

города Аши Челябинской области

на 2015-2020 годы

 

 

 

 

 

 

 

Аша

2015 год

 

 

Паспорт Программы  развития 

МКОУ средняя общеобразовательная школа № 7

города Аши Челябинской области

на 2015-2020 годы

 

Полное наименование программы.

Программа  развития 

МКОУ средняя общеобразовательная школа № 7 города Аши Челябинской области  на 2015-2020 годы

Основания для разработки Программы.

Конституция РФ.

Конвенция о правах ребенка.

Закон Российской Федерации  от 29.12.2012 г. № 273 "Об образовании в Российской Федерации".

Концепция долгосрочного  социально-экономического развития РФ на период до 2020 года.

Государственная программа РФ «Развитие образования» (ГПРО) на 2013 -2020 годы.

Государственная программа РФ « Развитие науки и технологий» (ГПРНТ) на 2013 – 2020 годы.

Федеральные государственные образовательные стандарты:  

      - начального общего образования (ФГОС НОО), утвержденного приказом Минобрнауки России от 06.10.2009 г.   № 373;

      - основного общего образования (ФГОС ООО), утвержденного приказом Минобрнауки России от 17.12.2010 г.   № 1897;

       - среднего  общего образования  (ФГОС СОО), утвержденного приказом Минобрнауки России от 17.05 .2012 г.  № 413.

Федеральный компонент государственного образовательного стандарта (ФКГОС), утвержденный приказом Минобрнауки России от 05.03.2004 года № 1089.

Концепция развития естественно-математического и технологического образования в Челябинской области «ТЕМП»

Заказчик Программы.

Управляющий совет муниципального казенного общеобразовательного учреждения  средней общеобразовательной школы № 7  города Аши Челябинской области.

Разработчики Программы.

Администрация и педагогический коллектив муниципального казенного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной  школы № 7  города Аши Челябинской области.

Исполнители Программы.

Участники образовательных отношений  муниципального казенного общеобразовательного учреждения  средней общеобразовательной  школы № 7 города Аши Челябинской области.

Контроль исполнения Программы.

Управляющий совет муниципального казенного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 7 города Аши Челябинской области.

Директор муниципального казенного общеобразовательного учреждения  средней общеобразовательной школы № 7 города Аши Челябинской области.

Заместители директора муниципального казенного общеобразовательного учреждения  средней общеобразовательной школы № 7 города Аши Челябинской области.

Методический совет муниципального казенного общеобразовательного учреждения средней  общеобразовательной школы № 7 города Аши Челябинской области.

Цель Программы.

Обеспечение высокого качества образования в муниципальном казенном общеобразовательном учреждении  средней общеобразовательной школы № 7 города Аши Челябинской области  в соответствии с меняющимися запросами участников образовательных отношений и перспективными задачами российского общества и экономики путем создания современных условий, обновления структуры и содержания образования.

Задачи Программы

1. Разработка пакета нормативных документов, регламентирующих деятельность школы в условиях введения ФЗ от 29.12.2012 г. № 273 "Об образовании  в Российской Федерации".

2. Определение оптимального содержания образования обучающихся с учетом требований к выпускнику каждого уровня обучения и внедрения современных стандартов общего образования.

3. Модернизация образовательных программ, направленных на достижение современного качества учебных результатов и результатов социализации.

4. Создание современной системы оценки качества образования, радикальное обновление методов и технологий обучения, создание современных условий обучения.

5. Расширение школьной сети вариативного образования, в том числе платных образовательных услуг с целью развития личностных способностей учащихся.

6. Дальнейшее развитие профильного обучения и предпрофильной подготовки, апробирования новых форм получения образования обучающимися, внедрение в учебный процесс образования робототехники.

Важнейшие целевые индикаторы и показатели.

   - Доля неэффективных расходов на выполнение муниципального задания (в том числе по управлению кадровыми ресурсами) по сравнению с базовым 2014 годом, - 0 %).

   - Удельный вес участников образовательного процесса, использующих единое информационное пространство образования, в общей численности участников образовательных отношений, - 100 %.

   - Положительная динамика показателей мониторинга качества предоставляемых образовательных услуг.

   - Удельный вес учащихся 9-11 классов, в которых обучающимся представлена возможность выбора профильного курса из всех предметных областей, - 100%.

   - Доля выпускников, успешно сдавших два обязательных предмета на ЕГЭ, – 100%.

   - Доля выпускников, успешно сдавших  предметы  ЕГЭ на повышенном (профильном) уровне,-  не менее  50%.

   - Формирование у учащихся чувства патриотизма, сознания активного гражданина, обладающего критической культурой, критическим мышлением, способностью самостоятельно сделать выбор в любой жизненной ситуации.

   - Снижение уровня заболеваемости в среднем на 4 процента.

   - Отсутствие обоснованных жалоб обучающихся и их родителей (законных представителей) на качество образовательных услуг.

Сроки реализации Программы развития

2015-2020 годы

Этапы реализации Программы

1 этап (2015-2016 годы)

Цель:

- проведение аналитической и диагностической работы;

- разработка нормативно-правовой базы развития школы;

- утверждение Программы развития школы;

- разработка и утверждение программы Федерального Государственного образовательного стандарта основного общего образования  (далее - ФГОС ООО);

- методологическое совершенствование учебного плана школы.

2 этап (2017-2018 годы)

Цель:

-отслеживание и корректировка результатов реализации Программы развития школы, образовательных программ Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования  (далее - ФГОС НОО) и Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (далее - ФГОС ООО);

- широкое внедрение современных образовательных технологий обучения;

- разработка и апробирование аналитических подпрограмм, ориентированных на личностное развитие всех участников образовательных отношений.

3 этап (2019-2020 годы)

Цель:

- подведение итогов реализации Программы развития;

- разработка нового стратегического плана  развития школы.

Ожидаемые конечные результаты реализации  Программы

Реализация мероприятий в течение 2015-2020 годов позволит обеспечить:

- конституционные права граждан на получение образования любого уровня в соответствии с действующим законодательством;

- доступность качественного образования;

- предоставление возможности получения образования в различных формах;

- развитие творческих способностей учащихся выстраиванием индивидуальной траектории развития учащегося;

- обновление содержания образования, обеспечивающее достижение социальной компетентности обучающихся как  гарантии их социальной защищенности, развития личностной инициативы и гражданской ответственности;

- создание эффективной системы мониторинга и информационного обеспечения  образования;

- усиление воспитательных функций системы образования;

- укрепление кадрового потенциала, повышение социального статуса работника школы;

- совершенствование экономических механизмов функционирования и развития системы образования.

В результате реализации Программы:

- улучшатся результаты ЕГЭ и ОГЭ;

- повысится удовлетворенность участников образовательных отношений качеством образовательных услуг;

- повысится эффективность использования современных образовательных технологий;

 - повысится уровень квалификации педагогов;

- будет модернизирована школьная система оценки качества образования (на основе региональной);

- будут широко использоваться различные формы получения образования учащимися;

- в школе будут созданы условия, соответствующие требованиям федеральных государственных образовательных стандартов;

- будет сформирована современная модель образовательного пространства школы, основу содержания которой составляет совокупность универсальных знаний и компетенций, ориентированных на обеспечение задач инновационного развития ОУ и его конкурентоспособности в социуме;

- будет сформирована воспитательная система школы, основанная на принципах гуманизации,  культуросообразности, природосообразности, целостности и дифференциации образовательного процесса;

- будет сформирован высококвалифицированными кадрами и продуктивно осуществляющий деятельность в современных условиях модернизации образования, педагогический коллектив;

- будет сформирована образовательная социокультурная среда школы, обеспечивающая формирование интеллектуальной, духовно-нравственной личности, ее социальную активность;

- будет сформирован образ выпускника школы: молодой человек, социально адаптированный в социуме, самоопределившийся, обладающий необходимыми компетенциями для успешной самостоятельной жизни;

- будут улучшены качества личностно-ориентированной образовательной среды, положительно влияющей на физическое, психическое и нравственное благополучие учащихся; снижение численности учащихся, имеющих повышенный уровень тревожности, низкую самооценку, а также учащихся, ведущих асоциальный образ жизни;

-  образовательный процесс в школе будет основываться на принципах гуманно-личностной педагогики;

- будет зафиксирован существенный рост качества образовательных услуг и повышение их доступности;

- будет обеспечено повышение информационной культуры участников образовательных отношений.

Адрес электронной почты.

asha71@yandex.ru

Финансирование Программы

Финансирование Программы за счет федерального, регионального, муниципального бюджета и внебюджетных средств.

Система  организации контроля за реализацией Программы

Информация о ходе выполнения Программы представляется ежегодно на заседаниях Управляющего совета. Публичный отчет ежегодно размещается на сайте школы.

Адрес сайта -     http://74214s005.ucoz.ru/

Промежуточные итоги обсуждаются ежемесячно на заседаниях педагогического совета или педагогических совещаниях.

Управление Программой

Текущее управление Программой осуществляется администрацией школы. Корректировки Программы проводятся методическим и педагогическим советами школы.

 

 

 

 

 

 

Актуальность Программы развития школы

 

На сегодняшний день одной из актуальных задач российского образования выступает разработка  и создание максимально эффективных условий обучения и развития для каждого учащегося в рамках учебно-воспитательного процесса в школе.

 Это обусловлено общественной потребностью в творчески мыслящих личностях, стремящихся к активной самостоятельной деятельности, самореализации, конкурентоспособных, готовых генерировать и реализовывать новые идеи в различных областях знаний. При этом особую значимость приобретает обеспечение перехода образовательного процесса школы на качественно новый уровень. Согласно федеральной программе "Развитие образования на 2013-2020 годы" данная задача наиболее эффективно решается в условиях:

  • создания современной информационно – образовательной среды;
  • развивающего и воспитывающего обучения, в основе которого заложена личностно-ориентированная направленность;
  • комплексного применения инновационных образовательных технологий;
  • модернизации образования в направлении большей открытости, больших возможностей для инициативы и активности обучающихся;
  • нового представления "качественного образования";
  • непрерывности образования;
  • реализации каждым гражданином своего позитивного социального, культурного, экономического потенциала;
  • укрепления единства образовательного пространства.

 

 

Основными направлениями развития образовательных организаций в свете 273- ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 г.  являются:

введение федеральных государственных образовательных стандартов;

формирование культуры здорового образа жизни всех участников образовательных отношений;

  • создание оптимальной системы управления в школе;
  • расширение открытости образовательной организации;
  • перестройка технологического процесса за счет использования инновационных методов обучения;
  • создание условий для самостоятельного осознанного выбора каждым учащимся своих стратегий поведения, направлений самореализации и самосовершенствования;
  • расширение спектра дополнительных образовательных услуг.

 

Аннотация

 

Настоящая Программа представляет собой долгосрочный нормативно-управленческий  документ отражающий инновационную образовательную деятельность МКОУ "СОШ № 7" в соответствии со стратегией развития учреждения до 2020 года. В разработке Программы использованы следующие нормативно-правовые документы:

* Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации.

*Стратегия социально-экономического развития страны до 2020 года.

*Концепция Федеральной целевой программы развития образования на 2011-2015 годы, утвержденной Распоряжением Правительства РФ от 07.02.2011 № 163-р.

*Государственная программа Российской Федерации "Развитие образования на 2013-2020 годы".

* Стратегия инновационного развития Российской Федерации на период до 2020 года (Распоряжением Правительства РФ от 08.12.211г. № 2227-р).

*План действий по модернизации общего образования на 2011-2015 годы (утвержден распоряжением Правительства РФ от 07.09.2010 года № 1507-р "О реализации национальной образовательной инициативы "Наша новая школа").

*Федеральная целевая программа развития образования на 2011-2015 годы (утверждена Постановлением Правительства РФ от 07.02.2011 г. № 61).

*Концепция долгосрочного развития социально-экономического развития РФ на период до 2020 года (утверждена Постановлением Правительства РФ от 17.11.2008г № 1662-р).

*Концепция развития естественно-математического и

технологического образования в Челябинской области «ТЕМП»

 

В результате реализации Программы:

 

  • улучшатся результаты ЕГЭ и ОГЭ;
  • повысится удовлетворенность участников образовательных отношений качеством образовательных услуг;
  • повысится эффективность использования современных образовательных технологий;
  • повысится уровень квалификации педагогов;
  • будет модернизирована школьная система оценки качества образования;
  • будут широко использоваться различные формы получения образования учащимися;
  • в школе будут созданы условия, соответствующие требованиям федеральных государственных образовательных стандартов;
  • увеличится количество детей, участвующих в различных интеллектуальных конкурсах, олимпиадах, в том числе заключительного этапа Всероссийской олимпиады;
  • не менее 75% учащихся будут охвачены программами дополнительного образования.

 

В ходе реализации Программы развития будет сформирована современная модель школьного образования, основу содержания которой составляет совокупность универсальных знаний, компетенций и учебных действий, ориентированных на обеспечение задач инновационного развития школы и её конкурентоспособности в социуме.

ДАЛЕЕ

70 лет Победы
Календарь
«  Декабрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Сайт ЮУрГУ
Сайт Профсоюза
Статистика

Зарег. на сайте

Всего: 165
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0

Из них

Парней: 80
Девушек: 85

$
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

МКОУ СОШ №7 г.Аши © 2019